Деловая сеть Астрахань
Компании:3 796
Товары и услуги:1 664
Статьи и публикации:120
Тендеры и вакансии:25

Полезные советы для клиента
Информация может быть не достоверна

17.10.2009
Уважаемые клиенты. Сервис (уполномочен) производителями: Electrolux, Zanusi, AEG, Hansa, WHIRLPOOL, BEKO, Blomberg, Gorenje, JetAir, Fox, NARDI, Candy, Braun, Akira, Akai, Polaris, Атлант, VAX, Vestel Kaiser, Smeg, Zigmynd & Shtain итд

Полезные советы!

Зачем нужна в каждом доме стиральная машина, говорить не стоит, это и так понятно. Расходы на то, чтобы купить стиральную машину, окупаются во много раз, за счет полученного удобства и комфорта. Каждый обладатель стиральной машины экономит не только время, но и не тратит много сил и энергии на ручную стирку, которая по качеству уступает автомату.
Но вот когда наступает тот, злосчастный момент, когда ваша трудолюбивая помощница, в результате весьма продолжительной эксплуатации, отказывается работать, вот тогда начинаешь задумываться, а стоит ли делать ремонт стиральной машины.
Автомат проработал уже долгое время, пусть исправно и надежно, однако то, что произошел сбой и появились неисправности, уже не внушает доверия.

В таком случае, стоит прислушаться к своей интуиции, и обратится за помощью к специалистам.

1.Диагностика.

Сначала вы, как клиент сервисного центра, в точности описываете неисправность вашей стиральной машины, называя ее марку, модель и считывая с дисплея техники код ошибки, (если он присутствует)

 Все эти данные вы передаете диспетчеру АСЦ

Диспетчер определяет примерную стоимость работ и время, сроки выполнения предстоящих ремонтных работ. Вы даже можете посоветоваться со специалистом по поводу целесообразности проведения таких работ или устранения неисправности.

2. Непосредственно ремонт стиральной машины.

Этот процесс может быть произведен как у вас дома, что чаще всего и происходит, так и в нашем сервисном центре  при серьезных поломках, устранение которых требуют специального оборудования, ит.д.

Мастер приезжает к вам домой с теми деталями, которые нужны для исправления дефекта.

Производит их замену или ремонтирует машину без замены деталей,  проводит тестирование «отремонтированной» техники.

Если в Сервисном центре не окажется нужной вам детали для ремонта, специалист закажет её в кратчайшие сроки.

3. Устранение засоров.

Бывает и такой этап в ремонтных работах.

Обычный засор может стать причиной остановки работы стиральной машины. После прочистки узлов и деталей обычно стиральная машина восстанавливается.

____________________________________________________________________________________________

Для вызова на дом специалиста сервисного центра,

Наберите телефон: (8512) 63-00-81; 72-92-61 возможен приём заказов по; е-mаil: master_i_co@mail.ru                                                                      

"Серые" мастера - это частные лица, которые умеют ремонтировать технику и часто работали или работают параллельно в сервисных центрах. Сейчас к ним обращаются примерно в 50% "простых" случаев, ремонта, т. е. в руках "серых" мастеров сосредоточен весьма солидный объем ремонтов. Такие мастера могут, как иметь, так и не иметь разрешение на индивидуальную трудовую деятельность, которой занимаются. При пользовании услугами таких мастеров, возможно Клиенту придется самому покупать заменяемую деталь, т. к. эти мастера не всегда держат зип и, тем более, с собой запас деталей на все случаи жизни. Более низкие расценки на услуги частных мастеров происходят от отсутствия гарантии на предоставляемые запчасти, как правило, тоже "серые" и соответственно более дешевые. Ремонт, как гарантийный, так и послегарантийный, в представлении производителя, должен происходить в сервисных центрах и заключаться в замене деталей, т. к. восстановление запчастей вместо их замены нерентабельно. В отличие от связанных с производителем сервисов, народные умельцы могут ремонтировать сами детали, что невыгодно производителям, но выгодно мастеру и может быть выгодно его клиенту. При этом неизвестно, как долго такая деталь будет работать. С частным мастером может повезти или нет. Благополучный вариант, хороший мастер, которому доступен ремонт именно вашей поломки и у которого есть запчасти, и цена немного ниже, чем в сервисе. Не повезло, если мастер не знает что делать, но виду не подает, гоняет вас за деталями на рынки, берёт деньги предоплату за каждую услугу, после чего предлагает машину все, же сдать в авторизованный сервисный центр, потому что он не может её починить. Еще один существенный недостаток - вы практически сразу подписываетесь на большие, чем в других случаях потери времени и денег.   И всё равно выбор остаётся за вами!

Мы убедительно, просим Вас будьте  

внимательны, не доверяйте ремонт ваших изделий, непрофессиональным частным мастерам, не имеющих поддержки с заводов производителей, берегите свою технику, нервы.            Как гласит пословица:

                                «Скупой платит дважды»

 

 

 

 

 

Информация о продавце
  • 8 (927) 586-66-68
  • г. Астрахань
Помогать, начинающим руководителям выстраивать проекты в работе и бизнесе, с человеческим лицом. Разрабатывать проекты В2С, B2 Bнайти работу, открыть бизнес. Настроить обмен опыта с руководителями региона.
×