Деловая сеть Астрахань
Компании:3 796
Товары и услуги:1 664
Статьи и публикации:120
Тендеры и вакансии:25

BTL - мероприятия направлены на стимулирование продаж.
Информация может быть не достоверна

BTL - мероприятия направлены на стимулирование продаж.
21.03.2018
BTL - мероприятия направлены на стимулирование продаж. Это один из самых эффективных Рекламных способов привлечения покупателей. Реклама работает на 100%
BTL - мероприятия направлены на стимулирование продаж. Это один из самых эффективных Рекламных способов привлечения покупателей. Реклама работает на 100%
Почему выгодно заказывать BTL услуги? 
Потому что их использование дает массу преимуществ, вот лишь некоторые из них.
1. Возможность эффективного использования бюджета. BTL акции в качестве рекламы легко вписать в бюджет, которым располагает клиент, принимая во внимая все его потребности, цели и задачи. Возможна организация как мелкомасштабных BTL мероприятий в пределах одной торговой точки, так и более крупных проектов.
2. Оперативная работа и быстрое реагирование на изменение рыночных условий. Планирование и организация BTL мероприятий требует намного меньше времени по сравнению с подготовкой ATL рекламы. Путь от идеи до ее реализации в виде ярких и запоминающихся btl мероприятий занимает всего несколько дней. Тогда как сроки выхода ATL рекламы зависят от многих факторов, например, от особенностей изготовления рекламоносителей, согласования в управляющих структурах, график выхода.
3. Проведение промоакций позволяет работать с теми видами продукции, реклама которых другими методами запрещена либо ограничена. Например, алкогольные напитки, табачные изделия.
4. Возможность непосредственного контакта с потребителями во время проведения BTL мероприятий. В последнее время реклама во многих СМИ стала скучной, однообразной и шаблонной. Чтобы выделиться на общем фоне, уже недостаточно просто нарисовать яркую упаковку и придумать запоминающийся слоган. Необходимо товар приблизить к потребителю, и в этом вам поможет проведение BTL мероприятий. Ваши клиенты получат возможность рассмотреть товар более детально, прямо здесь и сейчас оценить его потребительские качества.
5. Проведение BTL акций гармонично дополняет рекламную компанию, мягко вовлекая человека в процесс использования товара. Чего нельзя сказать об ATL рекламе, которая лишь формирует образы в сознании потребителей.
6. BTL акции создают благоприятные условия для активного развития коммуникаций, не только создавая позитивный образ бренда, но еще и закрепляя его в сознании потребителя. Потребитель чувствует себя непосредственным участником всего действа. Обычно проведение промоакций основано на элементах игры, шоу, что позволяет заинтересовать человека и помочь ему перейти от активного участия в акции к совершению покупки.
7. Заказ и проведение мероприятий позволит расширить привычный круг рекламных носителей. Здесь средствами рекламы становятся такие детали как форменная одежда, улыбка, приветливый взгляд, жесты и доброжелательное отношение персонала к потребителю. Таким образом, проведение промоакций не только формирует в сознании потребителя яркие картинки и слоганы, связанные с товаром, но и незаметно вовлекает его в процесс покупки.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

EVENT EVENT
Информация может быть не достоверна
И'вент ( event - событие) - имеет эмоционально-развлекательную основу, воздействует на человека с помощью разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, комп. графики, и т. п.
21.03.2018
Информация о продавце
  • +7 (927) 282-04-99
  • 414000 Астрахань ул. Джона Рида 12
  • www.graffitifm.ru
Рекламное агентство полного цикла. Проведение промо акций. Праздничные открытия, презентации. Продвижение. Рекламные компании под ключ. Продвижение в интернете
×